АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Одним
из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических
работников является аттестация и повышение квалификации в межаттестационный
период.
Аттестация – это, прежде всего, развитие
профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических
знаний педагогических работников в соответствии с современными требованиями.
Аттестация педагогического работника на сегодняшний день процесс двусторонний,
который предполагает, с одной стороны, внутренний самоанализ профессиональных
достижений, анализ поставленных целей, результатов их реализации за
определенный период, с другой стороны, внешний анализ эксперта этой
деятельности. Аттестация педагогических работников проводится в целях
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических
работников в целях установления квалификационной категории. Правила, основные
задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников определены
Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства
образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)
Основными задачами
аттестации являются:
• стимулирование
целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических
работников, их методологической культуры, профессионального и личностного
роста;
• определение
необходимости повышения квалификации педагогических работников;
• повышение
эффективности и качества педагогической деятельности;
• выявление
перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
• учёт
требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым
условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава
организаций;
• обеспечение
дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом
установленной квалификационной категории и объема их преподавательской
(педагогической) работы. Основными принципами аттестации являются
коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к
педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении
аттестации.
31.10.2022
Просмотров всего: , сегодня:
31.10.2022
____________________________________________________________________
31.10.2022
____________________________________________________________________
Просмотров всего: , сегодня:
31.10.2022
____________________________________________________________________
Просмотров всего: , сегодня:
31.10.2022
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: