Аттестация педагогических работников ДОУ

 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.

  Одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педагогических работников является аттестация и повышение квалификации в межаттестационный период.

Аттестация – это, прежде всего, развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний педагогических работников в соответствии с современными требованиями. Аттестация педагогического работника на сегодняшний день процесс двусторонний, который предполагает, с одной стороны, внутренний самоанализ профессиональных достижений, анализ поставленных целей, результатов их реализации за определенный период, с другой стороны, внешний анализ эксперта этой деятельности. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников в целях установления квалификационной категории. Правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников определены Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)

Основными задачами аттестации являются:

• стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста;

• определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

• повышение эффективности и качества педагогической деятельности;

• выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

• учёт требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций;

• обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

 
Справка о персональном составе педагогических работников.pdf.pdf (скачать) (посмотреть)
График аттестации ПР на 2025 год.pdf (скачать) (посмотреть)
График тематических консультаций для ПР по вопросам аттестации на 2025 од.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы по подготовке ПР к аттестации на 2025 год.pdf (скачать) (посмотреть)

31.10.2022

____________________________________________________________________

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

31.10.2022

____________________________________________________________________

Просмотров всего: , сегодня:

31.10.2022

____________________________________________________________________

Просмотров всего: , сегодня:

31.10.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».