СПРАВКА о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад комбинированного вида № 62 (указывается полное наименование организации) 1 2 3 4 5 6 7 Процент обеспеченности Количество экземпляров издания, шт. Наименование образовательной Код по федеральному перечню, автор, программы, в том числе профессии, название, год издания учебного, учебноспециальности, уровень образования методического издания и (или) (с указанием наименований наименование электронного предметов, курсов, дисциплин образовательного, информационного (модулей) в соответствии с учебным ресурса (группы электронных планом по заявленной образовательных, информационных образовательной программе) ресурсов) Основная образовательная программа Пензулаева Л.И. Физическая культура в дошкольного образования детском саду. Конспекты занятий для работы с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий для работы с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий для работы с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий для работы с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – МозаикаСинтез, 2009 Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: практическое пособие / И.Е. Аверина. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 144с. Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 3-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 64с. Количество детей в параллели, чел. № п/п Вид образовательного и информационного ресурса (печат. / электр.) 2 Печатный 50 2 100 Печатный 44 2 100 Печатный 75 3 100 Печатный 41 2 100 Печатный 2 100 Печатный 2 100 4 100 Печатный 95 3 8 Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду. Упражнения для детей 57 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 96с. Печатный 179 5 100 9 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 104 с... Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 136 с Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 104 с. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 104 с Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 120 с. Развитие речи детей 3-5 лет. / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 192 с. Развитие речи детей 5-7 лет. / под ред. О.С. Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 272 с. Печатный 74 3 100 Печатный 41 2 100 Печатный 50 2 100 Печатный 44 2 100 Печатный 43 3 100 Печатный 95 4 100 Печатный 179 5 100 10 11 12 13 14 15 4 16 17 18 19 20 21 22 23 24 С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Система работы в младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Система работы в подготовительной группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 208 с. Помараева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 2-3 года. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 48 с. Помараева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 3-4 года. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2020. – 64 с. Помараева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 4-5 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 72 с. Помараева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 5-6 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 88 с. Помараева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Конспекты занятий: 6-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 200 с. Печатный 44 2 100 Печатный 50 2 100 Печатный 41 2 100 Печатный 74 3 100 Печатный 43 3 100 Печатный 44 2 100 Печатный 50 2 100 Печатный 41 2 100 Печатный 74 3 100 5 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением: Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.. Масленникова, О.М., Филиппенко, А.А. Экологические проекты в детском саду / О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград: Учитель, 2011. – 232с. Познавательно-исследовательские занятие с детьми 5-7 лет на экологической тропе / авт.сост. С.В. Машкова. – Волгоград: Учитель, 2012. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. Конспект занятий. Изд. 4-е доп. – М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2008. – 124 с. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Младшая группа. Конспект занятий. Изд. 4-е доп. – М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2008. – 96 с. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа. Конспект занятий. Изд. 4- е доп. – М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2009. – 212 с. Печатный 44 2 100 Печатный 50 2 100 Печатный 41 2 100 Печатный 74 3 100 Печатный 274 2 100 Печатный 179 5 100 Печатный 50 2 100 Печатный 44 2 100 Печатный 74 3 100 6 34 35 36 37 38 39 40 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. Мозаика-Синтез. М.: 2009 Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 128 с Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144 с. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 112 с. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 112 с. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 152 с. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 136 с. Печатный 50 2 100 Печатный 43 3 100 Печатный 44 2 100 Печатный 44 2 100 Печатный 50 2 100 Печатный 41 2 100 Печатный 74 3 100 7 41 42 43 44 45 46 47 Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Средняя группа. М.: ИД «Цветной мир», 2010. – 144 с. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Подготовительная группа. М.: ИД «Цветной мир», 2011. – 144 с. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Старшая группа. М.: ИД «Цветной мир», 2011. – 144 с. Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. учебно-методическое пособие. М.: ИД «Цветной мир», 2010. – 144 с. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Пойди туда, не знаю куда. Осенние праздники на основе фольклора. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. - СПб.: «Композитор», 2005. – 75 с. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Подготовительная группа. Дополнительный материал к «Конспектам музыкальных занятий», с аудио продолжением. – СПб.: «Композитор», 2009. – 176 с. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Средняя группа. Дополнительный материал к «Конспектам музыкальных занятий», с аудио продолжением. – СПб.: «Композитор», 2007. – 270 с. Печатный 50 2 100 Печатный 74 3 100 Печатный 41 2 100 Печатный 1 100 Печатный 2 100 Печатный 74 3 100 Печатный 50 2 100 8 48 49 50 51 52 53 Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Праздник каждый день. Старшая группа. Дополнительный материал к «Конспектам музыкальных заня- тий», с аудио продолжением. – СПб.: «Композитор», 2008. – 308 с. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Топтоп, каблучок. Танцы в детском саду. Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. Часть 1. – СПб.: «Композитор», 2000. – 84 с. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Этот удивительный ритм. Развитие чувства ритма у детей. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений. СПб.: «Композитор», 2005. – 75 с. Картушина М.Ю. Праздники в детском саду. Младший дошкольный возраст. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 64 с. Никитина Е.А. Новогодние праздники в детском саду. Выпуск 1. Сценарии с нотным приложением. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 48 с. Никитина Е.А. Праздники досуги в детском саду. Выпуск 1. Сценарии с нотным приложением. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 64 с. Печатный 2 100 Печатный 1 100 Печатный 1 100 2 100 Печатный 1 100 Печатный 1 100 Печатный 41 44 9 54 Светличная Л.В. Праздники без проблем: Сценарии для детского сада. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с. Печатный 1 100 55 Чумакова Е.Н, Кузнецова М.И. Скоро праздник! Сценарии с нотным приложением. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007. – 72 с Аппликация. Старшая и подготовительная группы. / Авт.-сост. Т.М. Бабушкина. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 112с. Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятие в подготовительной группе для детей с ФФНР. Первый период: пособие для логопедов. – м.: «Издательство ГНОМ и Д, 2010. – 64 с. Печатный 2 100 58 59 56 57 60 Адаптированная образовательная программа Печатный 115 5 100 Печатный 64 2 100 Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятие в подготовительной группе для детей с ФФНР. Второй период: пособие для логопедов. – м.: «Издательство ГНОМ и Д, 2010. – 64 с. Печатный 64 2 100 Коноваленко В.В. Фронтальные логопедические занятие в подготовительной группе для детей с ФФНР. Третий период: пособие для логопедов. – м.: «Издательство ГНОМ и Д, 2010. – 64 с. Нищева Н.В. Картотека упражнений для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп. СПб.: ОО О «ИЗАДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 160 с. Печатный 64 2 100 2 100 Печатный