Справка о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов-01

СПРАВКА
о наличии печатных и электронных образовательных и информационных ресурсов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад комбинированного вида № 62
(указывается полное наименование организации)

1

2

3

4

5

6

7

Процент
обеспеченности

Количество
экземпляров
издания, шт.

Наименование образовательной
Код по федеральному перечню, автор,
программы, в том числе профессии,
название, год издания учебного, учебноспециальности, уровень образования
методического издания и (или)
(с указанием наименований
наименование электронного
предметов, курсов, дисциплин
образовательного, информационного
(модулей) в соответствии с учебным
ресурса (группы электронных
планом по заявленной
образовательных, информационных
образовательной программе)
ресурсов)
Основная образовательная программа Пензулаева Л.И. Физическая культура в
дошкольного образования
детском саду. Конспекты занятий для
работы с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в
детском саду. Конспекты занятий для
работы с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в
детском саду. Конспекты занятий для
работы с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Пензулаева Л.И. Физическая культура в
детском саду. Конспекты занятий для
работы с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
Степаненкова Э.Я. Методика проведения
подвижных игр. Пособие для педагогов
дошкольных учреждений. – МозаикаСинтез, 2009
Аверина И.Е. Физкультурные минутки и
динамические паузы в дошкольных
образовательных
учреждениях:
практическое пособие / И.Е. Аверина.
– М.: Айрис-пресс, 2008. – 144с.
Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в
детском саду. Упражнения для детей 3-5
лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. –
64с.

Количество детей
в параллели, чел.

№
п/п

Вид
образовательного
и
информационного
ресурса
(печат. / электр.)

2

Печатный

50

2

100

Печатный

44

2

100

Печатный

75

3

100

Печатный

41

2

100

Печатный

2

100

Печатный

2

100

4

100

Печатный

95

3
8

Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в
детском саду. Упражнения для детей 57 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.
– 96с.

Печатный

179

5

100

9

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 104 с...
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
Конспекты занятий с детьми 5-6 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 136 с
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 104 с.
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 104 с
Гербова В.В. Развитие речи в детском саду:
Конспекты занятий с детьми 2-3 лет. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 120 с.
Развитие речи детей 3-5 лет. / под ред. О.С.
Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 192 с.
Развитие речи детей 5-7 лет. / под ред. О.С.
Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 272 с.

Печатный

74

3

100

Печатный

41

2

100

Печатный

50

2

100

Печатный

44

2

100

Печатный

43

3

100

Печатный

95

4

100

Печатный

179

5

100

10

11

12

13

14
15

4
16

17

18

19

20

21

22

23

24

С.Н. Николаева Парциальная программа
«Юный эколог» Система работы в младшей
группе детского сада. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
С.Н. Николаева Парциальная программа
«Юный эколог» Система работы в средней
группе детского сада. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
С.Н. Николаева Парциальная программа
«Юный эколог» Система работы в старшей
группе детского сада. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020.
С.Н. Николаева Парциальная программа
«Юный
эколог»
Система
работы
в
подготовительной группе детского сада. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020. – 208 с.
Помараева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных математических представлений:
Конспекты занятий: 2-3 года. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 48 с.
Помараева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных математических представлений:
Конспекты
занятий: 3-4 года. – М.:
МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2020. – 64 с.
Помараева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных математических представлений:
Конспекты занятий: 4-5 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 72 с.
Помараева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных математических представлений:
Конспекты занятий: 5-6 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 88 с.
Помараева И.А., Позина В.А. Формирование
элементарных математических представлений:
Конспекты занятий: 6-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 200 с.

Печатный

44

2

100

Печатный

50

2

100

Печатный

41

2

100

Печатный

74

3

100

Печатный

43

3

100

Печатный

44

2

100

Печатный

50

2

100

Печатный

41

2

100

Печатный

74

3

100

5
25

26

27

28

29

30

31

32

33

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Конспекты занятий с
детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Конспекты занятий с
детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020.
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Конспекты занятий с
детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2020..
Масленникова, О.М., Филиппенко, А.А.
Экологические проекты в детском саду / О.М.
Масленникова, А.А. Филиппенко. – Волгоград:
Учитель,
2011. – 232с.
Познавательно-исследовательские занятие с
детьми 5-7 лет на экологической тропе / авт.сост. С.В. Машкова. – Волгоград: Учитель,
2012.
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с
окружающим
и
социальной
действительностью. Средняя группа. Конспект
занятий. Изд. 4-е доп. – М.: УЦ.
ПЕРСПЕКТИВА, 2008. – 124 с.
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с
окружающим
и
социальной
действительностью. Младшая группа. Конспект
занятий. Изд. 4-е доп. – М.: УЦ.
ПЕРСПЕКТИВА, 2008. – 96 с.
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с
окружающим
и
социальной
действительностью. Подготовительная группа.
Конспект занятий. Изд. 4- е доп. – М.: УЦ.
ПЕРСПЕКТИВА, 2009. – 212 с.

Печатный

44

2

100

Печатный

50

2

100

Печатный

41

2

100

Печатный

74

3

100

Печатный

274

2

100

Печатный

179

5

100

Печатный

50

2

100

Печатный

44

2

100

Печатный

74

3

100

6
34

35

36

37

38

39

40

Губанова
Н.Ф.
Развитие
игровой
деятельности. Система работы в средней
группе детского сада. Мозаика-Синтез. М.:
2009
Губанова
Н.Ф.
Развитие
игровой
деятельности. Система работы в первой
младшей группе детского сада. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 128 с
Губанова
Н.Ф.
Развитие
игровой
деятельности. Система работы во второй
младшей группе детского сада. – М.:
МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144 с.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты
занятий с детьми 3-4 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 112 с.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты
занятий с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 112 с.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты
занятий с детьми 5-6 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 152 с.
Комарова
Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском саду. Конспекты
занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2020. – 136 с.

Печатный

50

2

100

Печатный

43

3

100

Печатный

44

2

100

Печатный

44

2

100

Печатный

50

2

100

Печатный

41

2

100

Печатный

74

3

100

7
41

42

43

44

45

46

47

Лыкова И.А. Художественный труд в
детском саду. Средняя группа. М.: ИД
«Цветной мир», 2010. – 144 с.
Лыкова И.А. Художественный труд в
детском саду. Подготовительная группа.
М.: ИД «Цветной мир», 2011. – 144 с.
Лыкова И.А. Художественный труд в
детском саду. Старшая группа. М.: ИД
«Цветной мир», 2011. – 144 с.
Лыкова И.А. Художественный труд в
детском
саду.
учебно-методическое
пособие. М.: ИД «Цветной мир», 2010. –
144 с.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Пойди туда, не знаю куда. Осенние
праздники на основе фольклора. Пособие
для
воспитателей
и
музыкальных
руководителей
детских
дошкольных
учреждений. - СПб.: «Композитор», 2005. –
75 с.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Праздник каждый день. Подготовительная
группа. Дополнительный материал к
«Конспектам музыкальных занятий», с
аудио
продолжением.
–
СПб.:
«Композитор», 2009. – 176 с.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Праздник каждый день. Средняя группа.
Дополнительный материал к «Конспектам
музыкальных
занятий»,
с
аудио
продолжением. – СПб.: «Композитор»,
2007. – 270 с.

Печатный

50

2

100

Печатный

74

3

100

Печатный

41

2

100

Печатный

1

100

Печатный

2

100

Печатный

74

3

100

Печатный

50

2

100

8
48

49

50

51

52

53

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А.
Праздник каждый день. Старшая группа.
Дополнительный материал к «Конспектам
музыкальных заня- тий», с аудио
продолжением. – СПб.: «Композитор»,
2008. – 308 с.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Топтоп, каблучок. Танцы в детском саду.
Пособие для музыкальных руководителей
детских дошкольных учреждений. Часть 1.
– СПб.: «Композитор», 2000. – 84 с.
Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. Этот
удивительный ритм. Развитие чувства
ритма у детей. Пособие для воспитателей и
музыкальных
руководителей
детских
дошкольных
учреждений.
СПб.:
«Композитор», 2005. – 75 с.
Картушина М.Ю. Праздники в детском
саду. Младший дошкольный возраст. – М.:
«Издательство Скрипторий 2003», 2008. –
64 с.
Никитина Е.А. Новогодние праздники в
детском саду. Выпуск 1. Сценарии с
нотным приложением. – М.: ТЦ Сфера,
2009. – 48 с.
Никитина Е.А. Праздники досуги в
детском саду. Выпуск 1. Сценарии с
нотным приложением. – М.: ТЦ Сфера,
2009. – 64 с.

Печатный

2

100

Печатный

1

100

Печатный

1

100

2

100

Печатный

1

100

Печатный

1

100

Печатный

41

44

9
54

Светличная Л.В. Праздники без проблем:
Сценарии для детского сада. – М.: ТЦ
Сфера, 2009. – 128 с.

Печатный

1

100

55

Чумакова Е.Н, Кузнецова М.И. Скоро
праздник!
Сценарии
с
нотным
приложением.
–
М.:
Издательство
«Скрипторий 2003», 2007. – 72 с
Аппликация. Старшая и подготовительная
группы. / Авт.-сост. Т.М. Бабушкина. –
Волгоград: ИТД «Корифей». – 112с.
Коноваленко
В.В.
Фронтальные
логопедические
занятие
в
подготовительной группе для детей с
ФФНР. Первый период: пособие для
логопедов. – м.: «Издательство ГНОМ и Д,
2010. – 64 с.

Печатный

2

100

58

59

56

57

60

Адаптированная образовательная
программа

Печатный

115

5

100

Печатный

64

2

100

Коноваленко
В.В.
Фронтальные
логопедические
занятие
в
подготовительной группе для детей с
ФФНР. Второй период: пособие для
логопедов. – м.: «Издательство ГНОМ и Д,
2010. – 64 с.

Печатный

64

2

100

Коноваленко
В.В.
Фронтальные
логопедические
занятие
в
подготовительной группе для детей с
ФФНР. Третий период: пособие для
логопедов. – м.: «Издательство ГНОМ и Д,
2010. – 64 с.
Нищева Н.В. Картотека упражнений для
автоматизации правильного произношения
и дифференциации звуков разных групп. СПб.: ОО О
«ИЗАДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2010. – 160 с.

Печатный

64

2

100

2

100

Печатный


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».