Студия интерактивных технологий (интерактивная песочница) и легоконструирования

01.01.2017

Дошкольное детство - важнейший этап накопления знаний об окружающем мире, формирование элементарных экологических понятий, развития многогранных отношений дошкольника к природному окружению.

Экологическое воспитание являет собой важный элемент современного образовательного процесса.

Наглядный метод по данной теме является ведущим и поэтому, для более лучшего восприятия материала, его запоминания используются информационно-коммуникативные технологии (в данном случае интерактивная песочницаiSandBox).

Цель: формировать у детей чувства бережного отношения к воде.

Задачи:

- расширить знания детей о воде, ее свойствах;

- побуждать детей бережно относится к окружающему миру;
- развивать познавательные, нравственные, эстетические качества личности ребенка.

Детям предлагается экологическая сказка, которая проигрывается ими на песке в интерактивной песочнице.

Экосказка о воде

Жила-была капелька. Капелька была добрая, чистая, но очень грустная. Она лежала на зеленом листочке и горько плакала.

Мимо пробегали маленькие Человечки, которые увидели капельку и то, как она опечалена.

- Что с тобой? Кто тебя обидел, Капелька? – спросили у нее человечки.

И Капелька рассказала историю о том, что произошло с ней,cдругими капельками и её родным водоёмом.

Она жила в прохладном, чистом, синем-синем водоёме, где было много таких же капелек, как она сама. Они целыми днями резвились, распевали веселые песенки, играли с рыбками.

Как-то раз налетела черная туча и на берег спустился злой волшебник, который ни с кем не дружил и всё время злился. Ему показалось, что капельки сильно шумят и много смеются. И тогда он стал приносить в водоём разный мусор: пробки, бутылки, фантики, крышки. В скором времени он засорил весь водоем. И водоём стал чернеть. Рыбки стали болеть и погибать. А капельки почернели и не могли больше играть. Когда злой волшебник улетал и поднялся сильный ветер, одну капельку унесло порывом на листочек. Это и была та самая Капелька, которую встретили Человечки.

Человечки, не раздумывая, отправились к водоёму, бережно взяв Капельку с собой.

Когда они пришли, они увидели, что всё вокруг черное, везде мусор и грязь. Человечки принялись очищать водоём. Они долго трудились и, наконец, водоём был спасён! Как же обрадовались капельки и стали плескаться в водоеме. Рыбки заплавали в дружном хороводе.

Спасибо Вам, ребята! – поблагодарила их Капелька, - но что делать, если вернется злой волшебник?

Но не успели Человечки ответить, как опять налетела туча и спустился на землю тот самый волшебник. Еще злее он показался всем.

Но Человечки не растерялись и предложили волшебнику поиграть в веселую игру – кто с разбегу дальше прыгнет в водоём.

Волшебник согласился и так весело и задорно прыгал в воду, что вся злость у него пропала, а еще и подружился с Человечками, капельками и рыбками.

Он попросил прощение за то, что нанес вред природе, воде и друзья его простили.Хочу такой сайт

Когда они вдоволь накупались, волшебник сочинил стихотворение про то, что воду нужно беречь и прочитал его своим новым друзьям:

Воду беречь научитесь с детства!

Чистоту сохранять, красотой любуясь.

Это должно исходить из сердца

Чтоб в будущее шагнуть, ни о чем не волнуясь.

С каждым чистым глотком прохладным

Понимать, что вода – волшебна!

И источником будет главным!

И для нас она всех – бесценна!

Всем так понравилось, что волшебник пообещал сочинить еще много-много стихотворений: и Человечкам, и капелькам, и рыбкам.

Ганус Т.С.

Страничка Студии интерактивных технологий (интерактивная песочница) и легоконструирования на сайте нашего детского сада

Просмотров всего: , сегодня:

Презентация возможностей Интерактивной песочницы.pptx (скачать)

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».