Конструирование воздухоочистителя и озонатора воздуха

01.01.2017

Очистим воздух в Екатеринбурге!!!

Воздухоочиститель и озонатор воздуха.

Задачи:

- интеллектуальное развитие детей в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;

- развитие творческих способностей и познавательной активности; содействие расширению представлений детей о родном городе;

- воспитание интереса и уважения к различным направлениям и видам творчества;

- формирование мотивации к творческой деятельности, готовности и умения работать в команде, развитие коммуникативных компетенций.

Цели:

- вызвать интерес к конструированию на основе глубоко личных представлений о родном городе Екатеринбурге;

- развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение;

- обеспечить высокую умственную и речевую активность, используя разнообразные приемы работы с моделями;

- воспитывать патриотические чувства;

- бережно поддерживать проявление глубоко личных впечатлений, воспитывать любовь к своему городу, и помочь выразить их в конструктивной деятельности;

- вызвать интерес к созданию архитектурных сооружений;Хочу такой сайт

- инициировать выбор видов конструктора и способов конструирования с учетом цели построек.

Материалы и оборудование: детали различных видов конструкторов, фотографии, изображение родного города.

Педагог приглашает детей в виртуальное путешествие по Екатеринбургу, показывает фотографии, иллюстрации, репродукции с изображением заводов, улиц Екатеринбурга. Проводится беседа о том, как сделать наш город еще краше и чище. Дети предлагают возвести очиститель воздуха, чтобы в нашем городе воздух был как в сосновом бору.

Все постройки создаются из разных видов конструктора с учетом особенностей конкретного архитектурного сооружения.

Дети объединяются в группы, обсуждают, делятся мыслями, приступают к созданию эскиза и схемы постройки воздухоочистителя.

Постройка № 1. Одна группа конструирует очиститель воздуха от пыли и грязи. Насосы засасывают грязный воздух, и он очищается в очистительных фильтрах.

Постройка № 2. Очищенный от пыли и грязи воздух по соединительной трубе поступает в озонатор. Вторая группа детей создает озонатор, для насыщения воздуха озоном.

Затем дети сверяют постройку с эскизом, при необходимости исправляют неточности.

Осмысление результата.Дети расширяют представление о значении очистительных сооружений и разнообразии построек, делают вывод о том, что облик постройки зависит от цели его предназначения.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».