01.01.2017
Очистим воздух в Екатеринбурге!!!
Воздухоочиститель и озонатор воздуха.
Задачи:
- интеллектуальное развитие детей в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми;
- развитие творческих способностей и познавательной активности; содействие расширению представлений детей о родном городе;
- воспитание интереса и уважения к различным направлениям и видам творчества;
- формирование мотивации к творческой деятельности, готовности и умения работать в команде, развитие коммуникативных компетенций.
Цели:
- вызвать интерес к конструированию на основе глубоко личных представлений о родном городе Екатеринбурге;
- развивать ассоциативное восприятие, образное мышление, творческое воображение;
- обеспечить высокую умственную и речевую активность, используя разнообразные приемы работы с моделями;
- воспитывать патриотические чувства;
- бережно поддерживать проявление глубоко личных впечатлений, воспитывать любовь к своему городу, и помочь выразить их в конструктивной деятельности;
- вызвать интерес к созданию архитектурных сооружений;
- инициировать выбор видов конструктора и способов конструирования с учетом цели построек.
Материалы и оборудование: детали различных видов конструкторов, фотографии, изображение родного города.
Педагог приглашает детей в виртуальное путешествие по Екатеринбургу, показывает фотографии, иллюстрации, репродукции с изображением заводов, улиц Екатеринбурга. Проводится беседа о том, как сделать наш город еще краше и чище. Дети предлагают возвести очиститель воздуха, чтобы в нашем городе воздух был как в сосновом бору.
Все постройки создаются из разных видов конструктора с учетом особенностей конкретного архитектурного сооружения.
Дети объединяются в группы, обсуждают, делятся мыслями, приступают к созданию эскиза и схемы постройки воздухоочистителя.
Постройка № 1. Одна группа конструирует очиститель воздуха от пыли и грязи. Насосы засасывают грязный воздух, и он очищается в очистительных фильтрах.
Постройка № 2. Очищенный от пыли и грязи воздух по соединительной трубе поступает в озонатор. Вторая группа детей создает озонатор, для насыщения воздуха озоном.
Затем дети сверяют постройку с эскизом, при необходимости исправляют неточности.
Осмысление результата.Дети расширяют представление о значении очистительных сооружений и разнообразии построек, делают вывод о том, что облик постройки зависит от цели его предназначения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017